В двух словах. Купила покрывало. Оно оказалось в пятнах. Продавец его забрала. Я попросила хотя бы половину пересылки компенсировать, так как возврат по вине продавца. Получила отказ. Написала отзыв. Получила ответный, большой и оскорбительный . Написала вот этот отзыв. Он почему-то пропал-потерялся…Вопрос не в деньгах, ну очень уж обидно…..Нужно было мне покрывало отослать, чтоб после моего возврата все отстиралось и продалось....
1. Что касается мелочности и эгоизма- лучше бы я эти деньги нуждающимся деткам на благотворительность отдала, чем выбросила их на оплату транспортным компаниям из-за некорректно предоставленной Вами информации
2. То, что Вы неделю отвечали на вопросы…в любой момент Вы могли сказать, что есть еще покупатель и задать вопрос «берете или нет?» . Я бы Вам сразу дала ответ. Я всегда отвечаю на уйму вопросов покупателям, и мне это приятно
3. По поводу оплаты. Я Вам написала, что на карточке не хватает 17 грн для полной оплаты товара, а я на 5-7 дней уезжаю. На мой вопрос как лучше поступить Вы ответили «подожду, тем более у меня новая карта, у моей кончился срок действия а я вам дала номер карты сына» По приезду я оплатила и отписалась.
4. Что касается 2-х недель отправки - я попросила Вас об отправке через 2 недели, так как уезжала с семьей из города. Все это было с Вами согласовано, не так ли?
5. То, что Вы ездили в дождь и с температурой. Сказали бы что болеете- без проблем перенесли бы отправку. Могу понять, только говорить нужно.
6. Что касается стирки у подруги с ребеночком. Вы не повторно лично для меня его стирали. Как любой нормальный продавец Вы делали предпродажную подготовку. Так причем же здесь я?
7. Я Вас попросила компенсировать половину пересылки, т.к. возврат был не по моим коникам. Не последние деньги у меня эти 38+8 гривен, но почему Вашу невнимательность должна оплачивать я?Ваш косяк, Ваша и оплата должна быть. Не было бы пятен (наличие их Вы признали)- возврата 100%не было бы, И я Вам говорила, что в покрывале понравилось абсолютно все, кроме пятен. Покрывало бралось на кровать в угловую солнечную комнату, пятна были достаточно видимые.
8. Ваши слова «они были отстираны мною в ручную с помощью хозяйственного мыла за 2грн(Ванишем панталоны стирают и унитазы моют)-вы просто поленились из "гавна"сделать конфетку.» убили наповал меня совсем…
Я покупала у Вас не «гавно», а покрывало БЕЗ ПЯТЕН по Вашим описаниям. Тем не менее я пятна обработала Эмвеемским пятновыводителем, прополоскала и постирала в машинке. Не отстирались. Да покрывало вообще без пятен ко мне должно было прийти, что значит Я ПОЛЕНИЛАСЬ СДЕЛАТЬ КОНФЕТКУ? Это Вы ее должны были перед отправкой сделать, а не я. И странно очень, что Вы свое покрывало «гавном» называете….Я такого не говорила, у меня воспитание б не позволило Вам такое написать. А Вы вот так…
9. Отправку Деливери Вы мне не предлагали, не нужно лукавить
10. Ваши слова : «И еще петицию написали мне в личку как мне жить и какая я сякая!»
Вот и сама петиция дословно, «Спасибо. за частичный возврат денег(без пересылки). А пятна Вы должны были отстирывать сами и до отправки (учитывая то, что Вы мне его продавали в отличном состоянии, по Вашим словам.). На Вашей некорректной информации о состоянии покрывала я потеряла 38 грн (пересылка). И еще. обратите внимание на то, что строчка на наволочках и строчка на покрывале разного цвета (подлиняли нитки).
Всего доброго» И чему же я Вас учила?
Ольга, я не знаю Вас лично, потому писать о Вас как Вы обо мне «ПОКУПАТЕЛЬ ЭГОИСТИЧЕН МЕЛОЧЕН И С КОРОНОЙ НА ГОЛОВЕ!» большими буквами не буду. Возможно, Вы просто не досмотрели, вполне может быть. Но это ВЫ НЕ ДОСМОТРЕЛИ, а не МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ… Я потратила время на поиск, поездки на почту, деньги на пересылку, а в итоге купила нужную вещь в другом месте.